Женщина рассказала "Известиям", что незадолго до начала расследования Мамыев перевел на счет ее мужа 2 млн долларов.
"О деньгах я узнала от людей, близких Назарову и Мамыеву, в том числе от предпринимателя Николая Захарова, который сейчас подозревается в убийстве мужа", – добавила Колесова.
Источник газеты в Следственном комитете подтвердил, что их интересовала судьба банковского счета, и вдова Прилепского была допрошена по этому вопросу.
Колесова, по ее словам, также оказалась втянута в игорный бизнес: она занималась поиском помещений, пригодных для подпольных игорных заведений.
Также женщина рассказала изданию об угрозах, поступающих в ее адрес: "На окнах дома в Малаховке неизвестные рисовали могильные кресты. А 30 июня меня остановили у подъезда трое парней и сказали, что, если я еще раз поеду в Следственный комитет давать показания, будет плохо мне и моей семье".
Напомним, наиболее громким в 2011 году стало дело о "крышевании" прокурорскими работниками подмосковных казино. В качестве обвиняемых по нему проходят отстраненные от должности зампрокурора МО Александр Игнатенко, начальник управления региональной прокуратуры Дмитрий Урумов, прокурор Ногинского района Владимир Глебов и прокурор Клинского района Эдуард Каплун, прокурор Одинцовского района Роман Нищеменко и прокурор Серпуховского района Олег Базылян.
Они обвиняются по части 4 статьи 290 УК РФ ("Получение взятки"). Глебов, Урумов, Базылян и Нищеменко арестованы решением суда. Игнатенко и Каплун скрылись и объявлены в федеральный розыск.
После того как в прессе появилась информация о возможной причастности сына генпрокурора Юрия Чайки Артема к нарушению закона, в конфликт вмешался президент Медведев. Он провел встречу с главами Следственного комитета и Генпрокуратуры Александром Бастрыкиным и Юрием Чайкой, на которой, по версии некоторых СМИ, речь шла о том, что в конфликте силовиков нельзя "трогать детей".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter