— Помню, как я вскочила, шваброй закрыла дверь, попросила Машу, чтобы она вызвала полицию. А в этот момент Хачикян находился в салоне, — вспомнила свидетель.
Через несколько минут приехали полицейские, Ивина написала заявление. Впоследствии было заведено уголовное дело, после чего суд назначил Хачикяну восемь месяцев исправительных работ.
— На тот момент вы были беременны? — спросила прокурор.
— Нет, — усмехнулась Ивина. — Просто мне нанесли сильные удары, и потом кровотечение открылось.
По словам свидетеля, когда она лежала в больнице, к ней пытались попасть журналисты. Затем в Интернете она прочитала разные истории, в частности, что якобы была беременна. Больше вопросов к Ивиной не было, и ее отпустили.
Следующим выступил потерпевший Гагик Беняминян. По данным следствия, Исаев и Баклагин совершили покушение на потерпевшего. Среди обвиняемых Беняминян смог опознать только одного.
— Узнаю его... первый слева, — указал на подсудимого. Приподнялся Исаев с кривой улыбкой на лице, кивнул головой и сел на место.
В ходе допроса Беняминян рассказал, что 2 марта 2011 года работал в УВД Гольяново старшим участковым уполномоченным. Как обычно, на своей машине днем приехал на опорный пункт милиции на Щелковском шоссе, дом 19. Пытался припарковать машину, неожиданно услышал глухой стук, почувствовал сильную боль на затылке. Потом услышал два глухих удара, "будто кто-то бьет стекло в машине", отметил потерпевший. Из разбитого окна участковый увидел Исаева, который направил на него пистолет и пытался выстрелить. Прозвучало два выстрела. Первая пуля попала в шею Беняминяну, прошла насквозь, повредила челюсть и несколько зубов. Другая пуля повредила плечо. Исаев пытался еще совершить несколько выстрелов, но произошла осечка. Тогда подсудимый скрылся с места преступления. Беняминян, находясь в шоковом состоянии, смог вызвать себе скорую и сообщил своему начальству, что на него совершено покушение. Позднее его госпитализировали и доставили в Городскую клиническую больницу №1.
— У меня теперь искусственная челюсть, вставлены зубы, сложно говорить. Слава богу, что жив остался, — сказал Беняминян.
Прокурор поинтересовалась, с чем могло быть связано покушение на него. Беняминян предположил, что на него могли напасть из-за конфликта с одной жительницей коммунальной квартиры, в которой проживали Елена Журина и выходцы из Узбекистана.
На сайте ДПНИ (Движение против нелегальной иммиграции) была размещена информация (текст материала до сих пор хранится на сайте движения), что якобы Беняминян участвовал в фабрикации уголовного дела против Елены Журиной и пытался помочь ее соседям незаконным путем отнять у нее жилье. Однако потерпевший заявил, что не занимался этим делом и не принимал никакого заявления от ее соседей.
Наконец к трибуне подошел другой потерпевший Рамазан Нуричуев. По версии обвинения, 24 декабря 2009 года подсудимые Баклагин и Исаев застрелили чемпиона мира по тайскому боксу Муслима Абдуллаева и совершили нападение на Нуричуева.
Никого из сидящих на скамье подсудимых потерпевший не узнал. По его словам, в день убийства он встретился со своим другом Нариманом, который предложил ему посетить товарищескую встречу по тайскому боксу на стадионе "Наука". Потерпевший согласился, и через пару часов со своим другом они направлялись в сторону спортзала. Там уже проходила тренировка. Через какое-то время Нуричуев вышел на улицу с Нариманом и с еще одним приятелем, тогда же он встретил знакомого Абдуллаева.
— Потом Нариман и его знакомый зашли вовнутрь, и я остался с Абдуллаевым. Примерно через 5 минут внезапно раздались выстрелы.
Я тут же побежал, не понимал, что происходит и за что меня убивают. Вытащил свой травматический пистолет, вижу два силуэта, они бегут за мной. Пытался отстреливаться, — рассказал потерпевший.
Затем, по словам Нуричуева, он пробежал вокруг стадиона, остановил такси и попросил водителя вызвать скорую. Он стал снимать верхнюю одежду и осматривать себя, но никаких ранений на теле не обнаружил, добавил потерпевший.
Позднее Нуричуев вернулся на место происшествия, Абдуллаев лежал на асфальте с простреленной головой. Спустя 10 минут приехали врачи и констатировали смерть спортсмена.
После перерыва присяжным зачитали результаты судебно-медицинских и баллистических экспертиз. На этом заседание завершили. Предполагается, что на следующих слушаниях, 3 декабря, рассмотрят еще один эпизод в деле — убийство федерального судьи Эдуарда Чувашова.
Андрей Карев
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter