ФСБ, СКР, Прокуратура и полиция пришли, наконец, к выводу, что Анна Аркадьевна Шароградская, директор Института региональной прессы не возбуждала ненависть либо вражду, а также не унижала достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, принадлежности к религии или социальной группе и пр. и пр..
А посему статья 282 к Анне Аркадьевне не пришивается. То есть, пришить можно что угодно и к кому угодно. Но в данном случае даже для вышеперечисленных портных это оказалось перебором.
Следователи и эксперты ФСБ, СКР, прокуратуры и полиции читали лекции Анны Аркадьевны, которые она собиралась раздать американским студентам, 9 (девять!) месяцев.
Не сочтите за извращение, но мне любопытно было бы посмотреть, как у них этот процесс происходил. Заглянуть, так сказать в их творческую лабораторию, а заодно краешком глаза увидеть внутренний мир этих замечательных людей.
Анна Аркадьевна читает лекции американским студентам 26 лет. Более ста ее работ в области журналистики и прав человека известны десяткам тысяч людей в России и не меньшему, а, возможно и большему числу людей за рубежом.
Обвинять Шароградскую по статье 282 это примерно то же, что обвинить Стивена Хокинга в карманной краже. Уровень абсурда сопоставим.
Девять месяцев довольно значительная группа сотрудников четырех правоохранительных ведомств были заняты абсурдом. Одно радует: может, хоть что-то из лекций Анны Аркадьевны все-таки прочитали. Может, хоть что-то поняли. Понимаю, что вряд-ли, но вдруг?
! Орфография и стилистика автора сохранены