Итак, в предыдущих сериях (раз, два, три) я уже поведал читателям, что направил исковое заявление к НТВ в Вильнюсский районный суд "о защите чести достоинства и деловой репутации" и если раньше еще была некая боязнь, что суд может признать данное дело неподсудным для рассмотрения в Литве, то теперь всё позади, 6-го марта на сайте суда появилась запись "ieskinys priimtas", что означает, что иск принят к производству и слушания по существу состоятся в любом случае.
Посему, кто не читал предыдущие части, коротенько напоминаю о чем будет наш спор с НТВ.
В моем интервью, что прозвучало в передаче "Новые русские сенсации. Немцов. Первая исповедь последней любовницы", НТВ заведомо исказило суть мною сказанного, переложив организацию убийства Немцова с ФСБ (о чем настаивал я в интервью) на Украину и СБУ.
И здесь как говорится всё бы ничего, для НТВ врать и передергивать не в первой и перед судами отвечать тоже, но самым неожиданным образом, в спор вмешалась сама Дурицкая, которая возьми, да и выскажи в интервью немецкой газете "Франкфуртер Альгемайне", что мало того она недовольна этой же передачей, но и самое главное, по ходу рассказала о неких деталях, что с ней в реале случилось на мосту:
"После убийства двое сотрудников спецслужб в штатском отвезли её прямо с места происшествия в полицейский участок. "Я должна была подписать обязательство, что ничего не расскажу о том, что там произошло""
и что я так понимаю стало полной неожиданностью для многих, кто до этого без всякой боязни за последствия, продвигали версию убийства Немцова исключительно в "кадыровском направлении", а тут бац и не то, чтобы ключевой свидетель новое направление подсветил, а самый что ни на есть "чекистский след" нарисовал.
И после чего я и представил то самое видео о котором намекнула Дурицкая
и на котором прекрасно видно как те самые, "двое сотрудников спецслужб в штатском" мало того, что наблюдали за ходом убийства Немцова из укромного уголка, но и действительно, вывозят Дурицкую с места убийства раньше, нежели она могла кому-либо, что-либо рассказать об убийстве Немцова.
И после чего выясняется, что бедолага Яшин, кто с воодушевлением до этого врал в суде, как Дурицкая якобы выбегала к нему из полицейского авто дабы обняться перед ночным допросом, оказался с этими своими фантазиями в полной заднице.
И ладно бы только он, но пожалуй самым "пострадавшим", оказался адвокат Прохоров, кто уж точно, ни в каком кошмарном сне не ожидал, что великий немой Дурицкая - вдруг заговорит. Ибо, что же теперь с этим делать, протокол с показаниями Дурицкой, которые она давала в ночь на 28 февраля, куда-то "запропастился", а тот что образовался на его месте... оказался полной фальшивкой, с фальшивыми же подписями Дурицкой и с фальшивым же адресом ее место проживания, по которому суд (да и сам адвокат Прохоров) будут ее затем тщетно взывать и разыскивать. Но вот ведь какая печаль, зато подписи самого Прохорова в протоколах оказалась настоящими! А это как могло быть?
Ну, а после того как Дурицкая той же немецкой газете высказала, что просто таки мечтает вывести на чистую воду всю эту НТВэшную шайку-лейку и рассказать правду, то разве мог я ее в этом не поддержать и не заявить свидетелем? Разумеется нет, и поддержал и заявил с превеликим удовольствием.
Но правда дальше отсюда понятно и другое, что в виду щепетильности вопроса, который нам с НТВ предстоит обсудить в суде, а также документов и видео, что я по ходу собираюсь выкладывать - предупреждаю общественность, что скоропостижно помирать или исчезать - я точно не собираюсь, а также надеюсь, что и Анна Дурицкая будет пребывать в добром здравии и никуда по ходу не исчезнет, а наоборот, как и обещала таки явится в суд и наконец-то ответит на главный вопрос: так обязательство никому, ничего не рассказывать об убийстве Немцова, она перед кем держит все эти 4 года - перед СБУ или ФСБ?
Ну а пока до встречи с НТВ (и надеюсь, с Анной Дурицкой) у нас есть еще время, я всякий раз обнаружив в деле по убийству Немцова обман и фальсификации, вынужден в соответствии с законом "о недонесении", писать очередное заявлению Генпрокурору и Председателю СК (на которое уже получил автоматический ответ, что оно "принято к рассмотрению под номером ID 2000308."
======================================================
Генеральному прокурору Российской Федерации
Чайке Ю.А.
Председателю Следственного Комитета
Российской Федерации
Бастрыкину А.И.
от Мурзина Игоря Георгиевича
тел. +370 601 29***
e-mail:*********************
Предыдущее обращение: ID 1613715
ЗАЯВЛЕНИЕ
о преступлении
(в порядке ст.205.6 УК РФ)
Уважаемый Юрий Яковлевич,
Уважаемый Александр Иванович,
В соответствии со ст 205.6 УК РФ об ответственности за недонесение о совершенном, либо готовящемся преступлении, которым является посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, считаю необходимым донести до вас следующую информацию.
На протяжении 4-х последних лет, по материалам дела об убийстве Бориса Немцова (коими я располагаю в том же объеме, что и адвокаты участвовавшие в деле и кто мне их передали) я занимаюсь общественным расследованием убийства Бориса Немцова и о чем разместил в своем блоге более сотни публикаций.
Из некоторых из них (например этой) прямо следует о допущенных в деле фальсификациях должностными лицами следствия, касательно алиби осужденных лиц и в том числе Заура Дадаева, признанного виновным в исполнении убийства Бориса Немцова. Как видно из данной публикации, 31 января 2018 года (т.е. более года тому назад) я направил соответствующее заявление на имя Бастрыкина А.И. и Чайки Ю.А. о привлечении виновных в фальсификациях должностных лиц Камашева А.Д, Сергеева Е.А. к уголовной ответственности. На данное заявление из Генпрокуратуры мне пришел ответ, что ему был присвоен номер ID 1613715 и что "обращение будет рассмотрено в установленном порядке", но "установленные законом порядке" сроки давно прошли, но никакой резолюции о возбуждении уголовного дела в отношении указанных лиц либо об отказе в возбуждении, до сих пор не последовало и никакого ответа об этом - в мой адрес так и не направлено.
Вместе с тем, в настоящее время также желаю сообщить, что 19 января 2019 года, ключевой свидетель убийства Бориса Немцова Анна Дурицкая, в немецкой газете "Франкфуртер Альгемайне" сделала заявление:
"После убийства двое сотрудников спецслужб в штатском отвезли её прямо с места происшествия в полицейский участок. "Я должна была подписать обязательство, что ничего не расскажу о том, что там произошло""
Полагаю данная информация высказанная Дурицкой, однозначно доказывает, что принимавший участие 30 ноября 2016 года в судебных слушаниях по делу об убийстве Немцова в качестве свидетеля Яшин Илья Валерьевич, предупрежденный в соответствии со ст. 307 УК РФ об ответственности за дачу заведомо ложных показаний - именно такие ложные показания суду и дал. Где полагаю цель ложных показаний Яшина, была скрыть присутствие тех самых "двоих сотрудников спецслужб в штатском" на Большом Москворецком мосту, кто согласно имеющейся в материалах дела видеозаписи ТВЦ, сначала контролировали ход убийства Немцова как минимум с периода времени 23:31:00, а затем вывезли (или правильнее сказать похитили) Дурицкую А.А. с места убийства на черном автомобиле с мигалкой ранее, чем она могла быть допрошена полицией и следствием. При этом какая-либо информация об этих "двоих" - в материалах дела полностью отсутствует (подробный анализ в хронологии как это происходило можно найти в этой моей публикации).
В частности, как следует из тома 34, л.д. 233-238, на стадии следствия 21 апреля 2015 года, Яшин И.В. дал показания об известных ему обстоятельствах убийства политика Немцова. При этом как нетрудно заметить, поскольку Яшин И.В. не являлся непосредственным очевидцем происшествия, то все его показания сводились лишь к описанию деятельности Немцова в качестве политика и его личной жизни до момента убийства.
В то же время, согласно стр. 515 протокола судебного заседания от 30 ноября 2016 года, на вопрос адвоката потерпевших Прохорова В.Ю., Яшин И.В. заявил следующее:
Или иными словами, Яшин дополнил сказанное им на следствии, событиями как он оказался на Большом Москворецком мосту и что там видел:
- Ему позвонила Ольга Шорина
- была всего одна полицейская машина и только пара сотрудников
- в этой машине находилась Дурицкая
- Немцов лежал с открытыми глазами
- из указанной машины к нему выбежала Дурицкая
- назад ее увели сотрудники в штатском (не полицейские)
- и они же (не полицейские) увезли ее в отделение
Вместе с тем, из представленного мною на обозрение общественности видео ТВЦ, что имеется в материалах дела, наглядно видно, что:
- упомянутые Яшиным "сотрудники в штатском" наблюдали за ходом убийства Немцова, находясь в укрытии за столбом у храма Василия Блаженного
- общались со свидетелем Дурицкой и "свидетелем" Молодых (но ни тот, ни другой ничего об этом не скажут ни на следствии, ни в суде)
- общались с прибывшими на место происшествия сотрудниками полиции, но данный факт, в показания прибывших сотрудников полиции - в материалах дела отсутствует
- совершали какие-то действия с Дурицкой принудительного характера (выводили ее на лестницу и возвращались с ней обратно)
- и в конечном итоге также принудительно увезли Дурицкую предположительно в отделение полиции Китай-город по адресу: ул. Ильинка 3/8 на спецавтомобиле с проблесковым маячком
В то же время, в силу того, что обрисованные Яшиным события, когда на мосту находился только один полицейский автомобиль случились в период времени между 23:42 и 23:47, то ни при каких обстоятельствах Яшин И.В. не мог быть их очевидцем, поскольку якобы позвонившая ему Ольга Шорина, сама могла узнать об убийстве Немцова не ранее чем в 23:51, что и подтверждается приведенной выше видеозаписью ТВЦ, на которой ни Яшина, ни выбегающей к нему из полицейской машины Дурицкой - не зафиксировано.
В связи с чем, он не мог присутствовать на Большом Москворецком мосту, когда на нем были только один полицейский автомобиль и двое сотрудников полиции; он не мог видеть там Дурицкую сидящую в автомобиле; он не мог видеть "сотрудников в штатском", уводящих Дурицкую в полицейский автомобиль и он тем более не мог знать, что Дурицкую повезут в "отделение" (о последнем событии вообще никто не мог знать, пока 19 января 2019 года об этом здесь не заявила сама Дурицкая).
Тогда как полагаю данное лжесвидетельствование на суде понадобилось Яшину, чтобы скрыть сам факт соучастия сотрудников спецслужб в убийстве Немцова, кто вывезли Дурицкую с места убийства с таким намерением, чтобы не дать ключевому свидетелю их в этом изобличить.
Также в следующей своей публикации я представил документальные доказательства, что защитник Дурицкой адвокат Прохоров В.Ю. в нарушение ч. 3 ст. 303 УК РФ, вместе с неустановленными лицами со стороны следствия, участвовал в фальсификации показаний Дурицкой А.А. с той же целью что и Яшин И.В., т.е. с целью сокрытия прямого соучастия "сотрудников спецслужб" в убийстве политика Немцова Б.Е.
Данное обстоятельство подтверждается следующими доказательствами.
Как следует из материалов дела, в ночь убийства Немцова 28 февраля 2015 года, очевидцы преступления, кто могли дать ценные показания по горячим следам: Молодых Е.Ю., Азаренко С.П., Агеев С.М., Петухов Д.В., Хорин А.В., Шорина (Тихомирова) О.С., в разных следственных отделах давали показания непосредственно ночью о чём свидетельствуют их протоколы допросов.
Вместе с тем, как следует из представленного выше протокола допроса ключевого свидетеля Дурицкой А.А., что имеется в томе 32, показания она начнет давать лишь в 11:00 28 февраля 2015 года, практически спустя 12 часов после убийства Немцова и это при том, что сама Дурицкая А.А., те же Яшин, Шорина, российские СМИ - все хором утверждали, что сразу же после того как ее увезли с места убийства, она начала давать показания и что допрос продолжался всю ночь, до 5 часов утра.
А следующий допрос согласно документов следствия, начнется для Дурицкой уже через час с небольшим и который продлится как минимум до 17:35
что может означать только одно, что на самом деле 28 февраля, показания Дурицкая давала два раза: сначала с ночи и до 5 часов утра, а затем с 15:51 до шести вечера. Никаких промежуточных показаний в 11:00 того же дня - Дурицкая не давала, что означает, что указанный протокол допроса, что фигурирует в деле - является полностью сфабрикованным и все имеющиеся в нем подписи сделанные от лица Дурицкой - также поддельные (а последнее обстоятельство просто видно невооруженным глазом см. фото здесь). По этой же причине в данном протоколе указан несуществующий адрес места проживания Дурицкой в связи с чем суд не смог ее найти и допросить.
Аналогично поддельным является и упомянутый выше "Протокол Проверки Показаний на месте", с той лишь разницей, что вместо поддельных подписей, в нем фигурирует якобы отказ от подписания протокола, что выглядит совершенно неправдоподобно для Дурицкой, кто везде и всюду заявляла именно о том, что всё что от неё просили - она подписала.
А данные выявленные факты могут свидетельствовать только об одном, что защитник Дурицой адвокат Вадим Прохоров участвовал в фабрикации доказательств на стороне следствия, всякий раз ставя свою подпись под фальшивыми листами протоколов, т.е. с переписанными показаниями и поддельными подписями от ее имени (либо оформленными как отказ от подписей) после того как Дурицкая уже покинула территорию Российской Федерации и о чем Прохоров не мог не знать.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 205.6 УК РФ, ст. 141, 144-146 УПК РФ,
ПРОШУ:
- Провести проверку по представленным фактам лжесвидетельствования со стороны гр. Яшина И.В. в судебном заседании, а также фальсификации доказательств со стороны защитника Прохорова В.Ю. (и иных не установленных лиц) на стадии следствия.
- В соответствии со ст. 145 УПК РФ, решить вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении приведенных выше лиц.
Об ответственности в случае заведомо ложного доноса, в соответствии со ст. 306 УК РФ, мне известно.
Игорь Мурзин
================================================================================
P.S.
Оказать поддержку автору по судебным расходам можно так:
Сберкарта рубли: 5469 5500 7551 9642
Карточка евро, доллары в банке Литвы: 5352 5901 5022 8008
PayPal – пользователь igor.sp.m@gmail.com
В назначение платежа можно указать: пожертвование на судебные расходы по иску к НТВ
! Орфография и стилистика автора сохранены